Ниже приведен список наиболее часто задаваемых вопросов. Чтобы увидеть ответ, кликните на интересующий Вас вопрос.

Если вы не нашли нужную Вам информацию, Вы можете связаться с нами по телефону горячей линии.

Плата за проезд
Какова стоимость проезда?

Тарифная сетка разработана в рамках строгого исполнения Концессионного Соглашения между Российской Федерацией и ООО «СЗКК» от 27 июля 2009 года № К-2 о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км».

Стоимость проезда варьируется в зависимости от протяженности маршрута, категории транспортного средства, времени суток, направления движения и способа оплаты проезда.

См. информацию в разделе Цены.

К какой категории относится мой автомобиль?

Классификация транспортных средств определяется распоряжением Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 г.

Данную информацию вы можете найти, перейдя по ссылке Классификация ТС.

Каким образом определяется категория моего ТС?
Плата за проезд по участку 15 – 58 км трассы М11 устанавливается с учетом категории транспортного средства, которая определяется при помощи нашей измерительной системы. При въезде на платную полосу движения, датчики фиксируют число осей и высоту Вашего ТС. На основании данной информации определяется принадлежность Вашего ТС к определённой категории.
Что делать, если я уверен в том, что категория моего ТС была определена неверно?
Вероятность подобной ошибки крайне мала, но если Вы уверены, что это именно Ваш случай, Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8 800 775 10 00, наши сотрудники вручную определят классификацию Вашего транспортного средства.
Оплата за проезд в дневное и ночное время суток одинакова?

Нет. Стоимость проезда варьируется от времени суток. Более подробная информация находится в разделе Тарифная сетка.

Какие способы оплаты проезда существуют?
Оплатить проезд можно наличными, кредитной / дебетовой картой (Visa, Mastercard, Maestro, Electron). Также Вы можете оплачивать проезд транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска, который позволяет Вам проезжать по специально выделенным полосам без остановки для совершения оплаты, экономя 20% от стоимости проезда, либо транспондером другого оператора, но без скидки.
Почему проезд платный?

За строительство, эксплуатацию дороги и её инфраструктуры, а также за обслуживание платит тот, кто пользуется этими услугами.

24 апреля 2007 года Правительство РФ выпустило Распоряжение №511-р «О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали «Скоростная автомобильная магистраль Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км»». В 2009 году ООО «СЗКК» подписало Концессионное соглашение.

Использование скоростной автомобильной магистрали осуществляется на платной основе в соответствии с распоряжением Правительства РФ №1066-р от 9 июня 2015 года.

Транспондер
Что такое транспондер?

Транспондер – автономное электронное устройство для быстрого и удобного проезда через Пункты взимания платы по специальным полосам движения с целью повышения комфорта и экономии времени при оплате проезда.

В чем преимущества транспондера?

Транспондер позволит сэкономить время при оплате проезда, а также, оформив транспондер скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска, сократит расходы на оплату проезда от 20% и выше.

Как открыть лицевой счет для транспондера?

В офисах продаж, расположенных на Пункте Взимания Платы «Москва» - 21-км М11 «Москва – Санкт-Петербург» в оба направления

Время работы: 6.00 – 22.00 без выходных

Для получения дополнительной информации Вы сможете позвонить в нашу Службу поддержки клиентов по тел.: 8 800 775 10 00

Какую информацию необходимо предоставить при открытии лицевого счета для Транспондера?

Вам нужно будет указать следующую информацию:

  • Для физических лиц - паспортные и контактные данные (телефон, адрес электронной почты, место жительства).
  • Для юридических лиц - вся информация о компании в соответствии с карточкой компании.
Куда устанавливается транспондер?

Раздел Руководство по установке транспондера

Некоторые легковые автомобили имеют защитное покрытие на лобовом стекле, способствующее термоизоляции (с отражающим эффектом), не пропускающее сигналы устройства. Такие лобовые стекла, как правило, можно определить по характерному голубому/медному отблеску. Обычно такие транспортные средства имеют специальное окошко для установки транспондера в целях успешного считывания сигнала. Если Ваш автомобиль имеет такое лобовое стекло, или Вы не уверены в этом, Вам следует обратиться к Вашему дилеру.

Если у Вас проблема с установкой Транспондера, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов по тел.: 8 800 775 10 00.

Что делать, если мне нужен новый держатель для транспондера?

Пожалуйста, обратитесь в офис продаж за новым держателем для Транспондера.

Что произойдет, если я неправильно установлю транспондер?

Неправильная установка Транспондера приводит к некорректной работе устройства, а это будет доставлять неудобства как Вам, так и другим держателям Транспондеров.

Какую полосу я могу использовать для въезда на трассу при наличии транспондера?

Пожалуйста, выберите специально выделенные полосы, обозначенные значками «Транспондер», размещенными над всеми нашими Пунктами взимания платы.

Что делать, если мой транспондер не работает?

Позвоните в Службу поддержки клиентов по тел.: 8 800 775 10 00 или обратитесь в Офисы продаж, расположенный на Пункте Взимания Платы «Москва» - 21-км М11 «Москва – Санкт-Петербург» в оба направления, время работы: 6.00 – 22.00 без выходных.

Сколько стоит транспондер?

Транспондер предоставляется в аренду за 50 рублей в месяц, первоначальный минимальный взнос на счет составляет 1000 руб.

Где можно получить транспондер?

Арендовать Транспондер можно в Офисах продаж, расположенных на 21-м км автомобильной дороги М11, в оба направления.

Не сработал транспондер на другой платной дороге?

Убедитесь в том, что платный участок, по которому совершена поездка, входит в соглашение о межоператорском взаимодействии в разделе «Проезд по платным дорогам (Интероперабельность)».

Позвоните по телефону нашей клиентской поддержки 8 800 775 10 00 с 6.00 до 22.00 и расскажите оператору о вашей проблеме.

Что делать, если сломался автомобиль (или произошло ДТП) на другой платной дороге?

В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге другого оператора позвоните в клиентскую поддержку платного участка, по которому направляетесь, и расскажите о случившемся.

Телефон клиентской поддержки:
М-3: 8 800 100 04 32
М-4 (км 21 – км 211): 8 800 707 23 23
М-4 (км 225 – км 633): 8 800 100 04 32
М-11 (км 258 – км 334): 8 800 707 23 23
Западный скоростной диаметр: 8 812 380 00 30

У меня транспондер оператора другой платной дороги. При проезде через пункт оплаты не открылся шлагбаум.

Убедитесь, что ваш транспондер подключен к системе межоператорского взаимодействия.

Позвоните по телефону клиентской поддержки вашего оператора и объясните вашу проблему.

Телефон клиентской поддержки:
М-3: 8 800 100 04 32
М-4 (км 21 – км 211): 8 800 707 23 23
М-4 (км 225 – км 633): 8 800 100 04 32
М-11 (км 258 – км 334): 8 800 707 23 23
Западный скоростной диаметр: 8 812 380 00 30

Что делать, если сломался автомобиль (или произошло ДТП) на участке M-11 Москва – Солнечногорск?

В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на скоростном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска позвоните в круглосуточную техническую поддержку по телефону 8 800 775 11 12 и расскажите о случившемся.

У меня два транспондера разных операторов.

Оставьте на стекле предпочитаемый транспондер, а другой для исключения ошибочного считывания уберите в металлизированный пакет. Проезжайте через пункты пропуска только с одним и тем же транспондером в целях корректного списывания денежных средств.

Транспортный поток
Приедет ли эвакуатор в случае поломки ТС на участке 15-58 км трассы М11?

Мы понимаем, что оставаться на обочине скоростной магистрали может быть опасно, поэтому мы установили Аварийные вызывные колонки на каждом 2-ом километре нашей дороги. Если Вам требуется помощь, используйте данные телефоны экстренного вызова для информирования компании оператора, либо позвоните по номеру 8 800 775 11 12 с Вашего мобильного телефона (звонок бесплатный).

Насколько безопасно на Вашей дороге?

Обеспечение безопасности участников движения имеет приоритетное значение, поэтому вдоль дороги через определенные промежутки установлены камеры и аварийные вызывные колонки. Трасса постоянно патрулируется полицией, сотрудникам ДПС и нашей собственной Службой оперативной помощи на дороге. В случае необходимости Вам обязательно помогут.

Эксплуатация и техническое обслуживание
Кто несет ответственность за техническое обслуживание дороги?

ООО «СЗКК» привлекает к данной работе компанию-оператора, которая регулярно проверяет состояние проезжей части, обочин, водостоков, знаков и сооружений, а также осуществляет техническое обслуживание.

Какой скоростной режим на вашей дороге?

Как на любой скоростной автомобильной магистрали, на участке 15 -58 трассы М11 действует скоростное ограничение 110 км/час. В будущем планируется увеличить скоростной режим до 130км/ч.

Знаки
Я по ошибке въехал на участок 15 -58 трассы М11, потому что не было соответствующих знаков, информирующих о приближении к платной трассе. Почему?

Все знаки на подъезде к участку 15 -58 трассы М11 разработаны в соответствии с требованиями к дорожным знакам, установленными Федеральным дорожным агентством при Министерстве транспорта, и одобрены им.

Подвесные дорожные знаки, знаки на обочинах, а также дорожная разметка заблаговременно информируют водителей о приближении к платному участку 15-58 км трассы М11 и дают возможность безопасно перестроиться на нужную полосу движения.