22.06.2017

Золото на фестивале рекламы "Каннские львы"!

Впервые в истории российской транспортной инфраструктуры скоростная дорога стала героем медийного проекта, удостоенного высшей награды на конкурсе рекламы и креатива "Каннские львы".

В рамках совместной акции М-11 и представительства BMW в России проезд по автомагистрали стал бесплатным для владельцев автомобилей немецкого бренда с 22 июня по 31 августа 2016 года.

Этот проект был представлен в Каннах агентствами FCB Moscow, Carat, The Story Lab под названием "Ultimate giving pleasure".

Международный фестиваль "Каннские львы" - одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей, а также наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы.


Видео о проекте


К списку новостей